среда, 5 августа 2015 г.

И ты, Брут?! Или меня относит в мамскую тему :)

Давно я не писала именно в блоге... Все таки расхолаживают эти социальные сети, терпения хватает оформить только короткую мысль. А пугающие статьи о клиповом мышлении еще больше демотивируют. Но некоторые темы заслуживают развернутого слога. Так что я не буду жалеть букв :)

За 8 месяцев, проведенных в обществе совершенно нового для меня человека (речь, конечно же о Мироше), могу уверенно заявить - интеграция бизнес-знаний и мамских будней успешно произошла. Принципы проведения презентаций, переговоров и управления проектами можно смело разбавлять примерами из жизни молодых родителей и превращать в полезнейшие практические пособия. 



Прекрасно встроились в жизнь навыки асессора :) неизбежно больше времени я стала проводить в обществе мамочек с детьми разного возраста. И передо мной объемно развернулись многочисленные труды по детской и возрастной психологии. Стали всплывать важные факты о каждом возрасте. И неизбежно приобрели очертания сильные и слабые стороны коммуникации с детьми. Свои и чужие. Но понимание того, что не все жаждут обратной связи я стараюсь держать в фокусе своего внимания постоянно :) так что остается делать выводы для себя и собирать идеи в копилку. 

Восприятие взрослых людей стало еще более многослойным. Еще более отчетливо прорисовываются особенности физиогномики, проживания эмоций. Но самое главное - много вспоминается и узнается о собственной радости. О том, какой вклад делает присутствие детства в наше психическое и физическое здоровье. 

Так что прямо сейчас происходит что-то невероятное:) Мой интерес к теме детства и родительства подстегивает еще и нейропсихология. Что будет, если дети с самого раннего возраста получат доступ к управлениями своим состоянием? Если осознанность перестанет быть привилегией взрослых, которые проделали большую работу над собой, а будет таким же типичным новообразованием как и понятийное мышление? 

В общем, я отправилась в большое путешествие и отчалила от бизнес-тематики в жизнь за пределами больших корпораций. Я в очередной раз в любопытстве. И это любопытство сулит мне новую высоту ( или глубину?). Так что не удивляйтесь, если вместо KPI в производстве я решу поднять тему KPI в развитии произвольного внимания у детей. Вот к таким мыслям располагает лето в турецкой деревне. А что вы об этом думаете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий