воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Убедительные убеждения - моя личная копилка Силы

Велик и могуч русский язык. И этот так помогает в работе. Я имею десяток, а иногда и десятки слов, чтобы донести смыслы или задать свои вопросы. Вот и недавно, на тренинге по глубинному коучингу, темой для упражнения стала жизненная миссия, но основным вопросом процесса был вопрос о предназначении. И стоило появиться этому магическому и притягательному слову, образы и формулировки собственной позиции стали разворачиваться как в хорошем кино - динамично, с эмоциями и всегда с очень мощным смыслом. 

Такие процессы несут много светлого и сильного, так что я решила поделиться немного своими находками - теми убеждениями, которые всегда продвигали меня по жизни. Они могут звучать банально-пафосно, но если они - часть жизни, тебе уже все равно как они звучат :)

1) "Мне повезло\мне везет" - ясно осознавая все собранные ж.пы на жизненном пути, я могу точно утверждать о своей везучести. Мне повезло родиться в большом городе, жить в квартире, иметь интеллект чуток повыше среднего и быть любопытной. Мне повезло принять на веру идею своей уникальности и всемогущести лет в 16, когда я регулярно посещала семинары и мастер-классы харизматичных гуру, в искренности которых сомневались многие:) Мне повезло пойти в универ за компанию (да простят меня все менеджеры по подбору персонала за такие признания) и принять первое серьезное предложение о работе в сфере, в которой я ничего не понимаю..потом было второе такое предложение..потом третье..ну и сейчас это уже стало традицией :)  Этот список я могу прописать для каждой из сфер своей жизни, но суть уже на поверхности - стоит присвоить себе эту мысль и она невероятно усилит вас и прибавит + 300 рейтингов Смелости.

2) "Я знаю, что такое праздник" - десятки новогодних елок, домашние дни рождения со сбором гостей, походы в цирк и прочее детское волшебство открыло мне великое знание о празднике. Если опустить детали, то оно сводилось к тому, что праздник - это событие, в которое вливается энергия, и праздник - это то, что запускается намерением\состоянием хотя бы одного человека. А еще праздник - это когда очень весело! И это знание прописало праздник в моей жизни. На самом простом и незамысловатом шоу есть человек, которому классно. Стоит соединиться с его весельем и реальность преображается. И иногда, конечно, ты понимаешь, что этим человеком стоит стать тебе. Ведь Новый год может перестать быть праздником только если ты перестанешь быть для себя Дедом морозом.  И на празднике нельзя довольствоваться малым. Ведь ты тоже знаешь, что такое праздник. Не соглашайся на меньшее :)

3) "Это не мой уровень" - эта магическая фраза не имеет ничего общего со снобизмом, высокомерием и зазнайством. Эта фраза - взгляд из сильной позиции, вызов самому себе, космическое топливо жизни. Чтобы она сработала, надо выбрать ситуацию или сферу жизни, которая не устраивает и посмотреть на нее как бы со стороны (с 3\4\5 позиции восприятия - подскажут мне коучи и энелперы). Под лупой посмотреть на свои действия, свои выборы, свои самоуговоры и самообманы, свои эмоциональные реакции и сказать "Это не мой уровень". Каленым железом припечатать эту фразу к своим слабым выборам, к своим манипулятивным реакциям, своим "а вдруг он(а) в 345 раз исправится", "это от меня не зависит". А потом сесть с чашечкой какао\кофе\чая\чего-то покрепче и прикинуть "А что же там, на моем уровне?".  

Вот такие чудесные источники силы поддерживали и поддерживают меня. Очень хочется, чтобы они прибавили сил еще кому-то. Или хотя бы разожгли интерес к самим себе. Да прибудет с вами Сила :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий