суббота, 25 июня 2011 г.

Новая грань коучинга: чему я учусь у своих чемпионов или послание тем, кто проходил коучинг сессии с 14 по 24 июня

Если Вы хотя бы раз были заказчиком в коучинге, то Вам наверняка знаком важный вопрос в завершении сессии: "И что было самым ценным для тебя в этой сессии?"


...я сама как заказчик коучинга всегда концентрировалась на ценности выводов, результатов, шагов, видения и говорила про них, но мне всегда казалось, что есть что-то еще.  Как если бы мне задали вопрос "а что еще ценного было в этой сессии?" я бы еще о многом рассказала.  я бы тогда заметила, что во мне сейчас океан благодарности к человеку, который вел меня в мое видение и создавать вдохновение. и что вовлеченность моего коуча, и его приверженность мои целям просто творит чудеса. и что тот опыт соединения со своими ценностями, которые я получаю в коучинге, не похож ни на что....

..и как если бы Вы могли легко догадаться о том, откуда я получила ресурс больше узнать о себе, то самая простая догадка прозвучала бы так "от вас, мои великолепные чемпионы, наполненные силой и красотой двигаться к своим целям и следующие своим ценностям". Я рада, что в моей жизни появилась возможность вдохновлять таких прекрасных людей!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий