среда, 6 июля 2011 г.

И снова мысли про коучинг...:)

Лет так 9 назад (ой, мама, сколько времени прошло!) я взяла на вооружение хорошую бизнес-формулу "Будь продуктом своего продукта". и везде, где я использовала эту формулу, она работала превосходно. И сейчас я даже могу вспомнить как снижалась моя эффективность, когда я откладывала этот принцип на полку.


Так что быть в коучинге или не быть, если самостоятельно ведешь сессии - вопрос просто даже не поднимался. Каждые 7-14 дней я формулирую свой запрос на сессию и в паре со своим коучем прорабатываю актуальные для себя запросы. Моя последняя встреча подарила мне продуктивные инсайты и мой интерес к коучингу вышел на новый уровень, все возможное время сейчас я посвящаю усилению своих знаний этой потрясающей сферы. В России это довольно новое явление и мне стало любопытно, чем же так притягателен коучинг для нас, тех кто родился и живет в России. Самое явное, что бросается в глаза - это то, как много мы, русские люди, думаем (даже очередную смс сегодня  с такой обратной связью получила :))) и на глаза попала емкая мысль Светланы Чумаковой, одной из членов Международной федерации коучинга:


"Я знаю совершенно точно, что очень многие люди в России совершенно адекватны по отношению к этим понятиям. Ведь русский человек — это человек думающий. Просто главное здесь заключается в том, чтобы он прежде всего думал не о том, кто виноват, а что и как ему нужно сделать, как лично он будет отвечать за сделанное".

И реально, я могу отметить очень четкую закономерность: как только мой клиент в сессии перестает находиться в негативном прошлом, его будущее начинает динамично отстраиваться. Мы прекрасно визуализируем и продвигаемся к осознанному восприятию мира и собственной жизни, а это мощнейшие инструменты коучинга.


И сейчас мне больше чем любопытно, как трансформируется в ближайшее время развитие персонала компаний и как быстро позитивные изменения будут охватывать различные грани человеческой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий