воскресенье, 12 июня 2011 г.

КОУЧИНГ ВДОХНОВЕНИЯ: КОРОТКО И ЗАМАНЧИВО

Друзья, вот и закончился учебный модуль по коучингу вдохновения. И началось волшебное приключение под названием "Воплощение в жизнь нового". Меня ждет впереди много удивительных приключений и много невероятных изменений:) и на долю моего любимого окружения тоже счастья, успеха и вдохновения тоже будет в изобилии.

Сейчас я готова вести в коучинге 3 новых клиентов. Мы вместе обсуждаем формат сессий: они могут быть платными и бесплатными (для меня это способ показать результативность коучинга и возможность получить рекомендации как коуча для коммерческих сессий), выбор в рамках этих сессий за Вами.

Кому полезно: тем, кому предстоит реализация новых целей в одной или нескольких сферах жизни

- новый проект
- изменения в работе
- изменение в жизни
- подготовка к важному событию (экзамену, переезду, свадьбе, рождению ребенка....)
- есть желание что-то улучшить, повысить качество, эффективность, результативность и т.д.



Кому не стоит приходить ко мне в коучинг:

- Вас все устраивает, есть полная удовлетворенность происходящим в жизни
- Отношение между Вами и вашей целью можно назвать так "А не хреново бы если бы еще особо не напрягаться...."
- Вас все не устраивает, не устраивает, не устраивает...и вот уже несколько лет не устраивает и ничего не меняется или меняется к худшему.


Как это будет происходить: 
- мы связываемся и обговариваем, чего вы ожидаете от работы с коучем (первый мой вопрос будет "Чего бы ты хотел от работы со мной как с коучем?" :) )
- мы договариваемся о том, что в течение 5 сессий будем работать по данному запросу
- в течение сессии мы будет формулировать цели и самые наилучшие способы достижения этих целей, которые можно будет использовать сразу же.
- каждая коучинг сессия : очная встреча или разговор в скайпе - 30 минут

Чего точно не будет:
- советов
- рекомендаций
- оценки
- обратной связи

Первый самый простой шаг:
 сформулировать свой запрос на коучинг максимально конкретно и связаться со мной 89265823976

Комментариев нет:

Отправить комментарий