четверг, 2 июня 2011 г.

Ищу свои архетипы....

У меня снова период книжного голода :) я сметаю с полок магазинов книги различного содержания и беспорядочно их читаю. В книге с многообещающим названием "Исполнение желаний" я наткнулась на интересную мысль, которая раньше всерьез не привлекала мое внимание: успех часто связан с тем, насколько человек реализует потенциал своего архетипа. Другими словами, каждому из нас близки две-три модели поведения/мировоззрения/восприятия жизни,  которые уже неоднократно были описаны в различных мифологиях; главная задача - понять того, какие архетипы тебе близки и обращаться к ним по ходу жизни (что-то вроде "а как бы поступил в этой ситуации ....?").

И вот с этого места я пустилась в размышления и поиски своих архетипов...Я просто стала перебирать в голове тех мифических персонажей, которых хорошо помнила со школы. И стала наблюдать за своими ощущениями. Пока ярче всего мне отозвался один образ.

Книга символов. Вакх Дионис..он же Бахус, он же Вакх собственной персоной. Бог вина и всех растений обратил на меня свое внимание и вот какие интересные факты я о нем нашла:

".....Гера все еще никак не могла утолить свою жажду мести и наслала на Диониса безумие. Потеряв рассудок, он скитается по Египту, Сирии, другим странам Ближнего Востока, пока не попадает во Фригию, где его исцеляет богиня Кибела. Восточные одежды и многочисленные восточные обряды, которые он перенял от нее, он ввел потом в Греции...." 


"....Самое главное оружие Диониса — сумасшествие, которое он мог насылать на противника. Дионис много путешествовал и побывал даже на берегах Ганга...."





Комментариев нет:

Отправить комментарий