среда, 5 августа 2009 г.

Коротко и ясно об МЛМ из уст российского предпринимателя


Лидерское видение....у всех оно разное. меня уже несколько лет вдохновляют классики сетевого маркетинга, но млм-бизнес - это бизнес историй. А значит мы должны собирать истории разных людей, успешных в нашей индустрии, в нашей стране, чтобы каждый нашел среди этого успеха человека, который кажется близким по духу.

В общем, цитирую :)




Мариша честно говоря мне нравиться сетевой маркетинг и мне наплевать как он называется для меня- это единственная схема для простого человека возможность создать хороший доход, пассивный, остаточный доход, без гемороев с ментами и с остальными короедами которые хотят контролировать все баранье стадо людей, диктовать им где и как жить сколько зарабатывать и тд, и плюс со всех получать! Мы свободная стая в неволе не размножаемся! Я по натуре бунтарь и сетевой бизнес это выход из тупика и крысиных бегов по кругу!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий