Врядли для кого-то будет новостью, если я скажу, что представления о том, что такое сетевой маркетинг, корректно выражаясь, расходятся. А если без купюр - какую только чушь не несут о том, что такое млм (многоуровневый) или сетевой маркетинг. Это надо по каталогу продавать, это надо по квартирам ходить, это надо друг другу перепродавать, это надо хорошо выступать и ездить по городам, закупать на несколько тысяч евро и побежали по офисам....не говоря о том, что финансовые пирамиды изящно маскируются под компании сетевого бизнеса и вводят еще больше в заблуждение.
Потому привожу вам основу взаиможействия Покупателя/Дистрибьютера/Компании:
Возможно, на сегодняшний день это не характерно для большинства компаний, но все крупные игроки рынка, работающие легально и масштабно, предоставляют данные условия для работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий