воскресенье, 16 августа 2009 г.

Новый учебный год


Конец лета и осень традиционно являются сезонами бизнес-обучения на многих рынках. мне предстоит проводить различное обучение на нескольких рынках, а главное в обучении, особенно взрослых - соблюдать принцип "Обучая, развлекай". Так что сейчас я собираю зававные тренинговые фразы, которыми спешу с вами поделиться :) всем тренерам и участникам тренингов посвящается:



Так как клиент был девушкой, руки у менеджера были немного закомплексованы.

* * *

Клиенты приходят группой для того, чтобы один кричал, а другой в это время соображал.

* * *

Мы вам дадим не то, что вы хотите, а то, что вам нужно.

* * *

Количество перешло в качество, а качество опять в количество.

* * *

Основанная цель клиенториентированного обслуживания - Сделать клиента счастливым, а нас богатыми.

* * *

Я боюсь до презентации и после. А во время презентации? А во время презентации – я презентую!

* * *

….ну чем-то необходимо их (клиентов) привлекать, ну что-нибудь придумать. Ну, например, есть ведь «детское шампанское», давай придумаем «детское пиво», «детские сигареты»…

* * *

Для того, чтобы наладить хорошие отношения с клиентом, особенно при первой встрече, визуальный контакт не должен доходить до физического....

Комментариев нет:

Отправить комментарий