Конец лета и осень традиционно являются сезонами бизнес-обучения на многих рынках. мне предстоит проводить различное обучение на нескольких рынках, а главное в обучении, особенно взрослых - соблюдать принцип "Обучая, развлекай". Так что сейчас я собираю зававные тренинговые фразы, которыми спешу с вами поделиться :) всем тренерам и участникам тренингов посвящается:
Так как клиент был девушкой, руки у менеджера были немного закомплексованы.
* * *
Клиенты приходят группой для того, чтобы один кричал, а другой в это время соображал.
* * *
Мы вам дадим не то, что вы хотите, а то, что вам нужно.
* * *
Количество перешло в качество, а качество опять в количество.
* * *
Основанная цель клиенториентированного обслуживания - Сделать клиента счастливым, а нас богатыми.
* * *
Я боюсь до презентации и после. А во время презентации? А во время презентации – я презентую!
* * *
….ну чем-то необходимо их (клиентов) привлекать, ну что-нибудь придумать. Ну, например, есть ведь «детское шампанское», давай придумаем «детское пиво», «детские сигареты»…
* * *
Для того, чтобы наладить хорошие отношения с клиентом, особенно при первой встрече, визуальный контакт не должен доходить до физического....
Комментариев нет:
Отправить комментарий