пятница, 31 июля 2009 г.

АХ, МЕЧТЫ-МЕЧТЫ




О чем ты мечтаешь?...все реже и реже я слышу этот вопрос...вопрос, направленные другому человеку, любому, важному или не очень, знакомому или первому встречному. Как будто бы он не главный, этот вопрос. Как будто от него всегда можно отмахнуться, погрузившись в суету текущих дней....












Я давно мечтала о Стамбуле. Даже не могу объяснить, чем привлекает меня этот город. Но почему-то у меня дома хранятся вырванные листы из журналов с изображениями бесконечных улиц, цветных тканей, величественных резиденций тех, кто был богат и неповторим в своем видении жизни.
Зимой я даже побывала несколько минут в этом городе - самолет совершил вынужденную посадку в айропорту Ататюрк. В тот момент я поняла, что не могу не увидеть этот город изнутри.

Стамбул меня поразил....Мраморное море, Босфор, Софийский собор, улицы, люди, небо....Я боялась, что мои глаза что-то пропустят...

Мы летели праздновать день рождения в Теkerova, между рейсами у меня было всего несколько часов, чтобы понять, чем для меня так притягателен этот город. У него нет центра. Во всех смыслах....никто не ответит вам, какой район центральный и какие улицы - главные. Отказ от традиционного общества и сохранение национальный культуры - единство противоположностей, лаицизм и толерантность, духовные ценности и самосознание. Это характер тех, то мне привлекателен по жизни. Это мои ответы на вопросы, как относиться к людям, к себе, чему учить других. Никогда бы мне не пришло в голову, что воплощение своей жизненной философии я увижу в Царьграде. Как любит повторять один мой друг на любые неожиданные и не сразу объяснимые вещи"It's a life". И с этим не поспоришь :)



Но я не случайно заговорила о мечте. Поездка в другую страну, в другой город - это маленькая мечта. Она не стоит десятки или сотни тысяч долларов. Для ее достижения нужно сделать немного больше, чем обычно. Захотеть немного больше, чем обычно. Каждый может стать очень богатым, вопрос только в том, когда и зачем. Осуществляя мечты уже сегодня, любой из нас может стать богаче. Просто позволить себе наслаждаться...и тогда вслед за реализацией маленькой мечты в вашу жизнь придет сила для большой.



1 комментарий:

  1. Марин! Согласна с тобой полностью: и в отношении МЕЧТЫ, и в отношении Стамбула!
    Я сама в прошлом году прожила в Стамбуле около 2 месяцев, и вспоминаю этот чудесный город очень тепло...

    ОтветитьУдалить