вторник, 14 июля 2009 г.

ОБРАЗ ЖИЗНИ - настрой

Я часто встаю по будильнику. в противном случае в моих сутках поменяются день и ночь. Но мне не хочется при этом ударить им об стену или моментнально выключить. мой будильник лишь напоминает мне о том, что к 10-11 утра действительно стоит открыть глаза, иначе проспишь всю красоту мира :) начать работать сегодня и в любой день означает всегда одно - настроиться на то, что с каждым днем, всегда и во всем мои дела идут все лучше и лучше. У каждого из вас может быть своя аффирмация, кто-то в данный момент может следовать пути создания у себя позитивного видения жизни, читая Ога Мандино, кто-то просто выписал на карточках короткие утверждения Сан Лайта. не важно, кто был автором слов, которые вдохновляют вас быть не таким, как многие. 5-10 минут и вы сами наполняете себя силой. это удивительно, но это правда. очень мощным подкреплением вашего настроя становится картина вашей идеальной жизни. какая она? чем вы занимаетесь? что приносит удовольствие? как вы выглядите? Попытайтесь не отделываться банальными штампами, а представить самый обычный день из жизни лучшего себя. мы часто мечтаем о путешествиях, развлечениях и отдыхе. а на практике быстро становится очевидным, что не можем бездействовать..обычный день лучшего себя - какой он? представьте и запомните эту картинку, впечатления, ощущуния - это ваш мощнейший ресурс. Каждый раз, когда в вашу повседневную жизнь вы будете вносить часть обычного дня лучшего себя, вы будете расти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий