вторник, 4 июня 2013 г.

Социальные сети и окружение

Вы замечали много раз, как легко продвигаться дальше в компании единомышленников. Твой каждый верный шаг или промах , рассказанный в таком кругу обязательно найдет отклик "да, у меня тоже так было. и потом я понял/принял/добился/изменил/стал...". Твоя приверженность делу растет и энергия появляется ниоткуда. 

Десяток лет назад мои бизнес-наставники уделили много времени тому, чтобы я осознанно выбирала окружение. Подходила к тем, кто мне интересен, а не просто доступен. И это дало свои плоды. Но прошло относительно немного времени и доступными стали миллионы людей. С появлением и ростом популярности социальных сетей мы можем соприкоснуться с миром действительно мощных, удивительных людей, примерить десятки точек зрений, испытать массу новых эмоций,  просто соприкоснувшись с идеями других.


И самый главный вопрос: а куда ведут тебя твои интересы в социальных сетях? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий