суббота, 24 декабря 2011 г.

Коучинг, доверие и Yandex

В коучинге есть очень мощное и очень ресурсное упражнение, называется оно "Корневая ценность". В ходе упражнения ты исследуешь через тело и мозг свои глубинные ценности и находишь именно ту, которая для тебя является основой основ. Это твой источник энергии, это ответ на 99% твоих вопросов из серии "почему я так действую? откуда мне взять ресурсы и энергию? что движет мной по жизни?".  Опыт исследования поистине уникален и я могу сказать, что вряд ли когда-то забуду его. 

Твоя корневая ценность на уровне речи всегда выражается в слове. Для кого-то это слово любовь, радость, счастье, добро. Я, заглянув внутрь себя максимально глубоко, увидела и почувствовала свою корневую ценность через слово ДОВЕРИЕ. Я даже не могу перечислить, сколько вопросов в тот момент стали для меня наполнены ответами. Если Вы сейчас находитесь в коучинге или терапии и у вас есть очень глубокие вопросы о себе, то обсудите с вашим коучем или терапевтом возможность проживания этого процесса.

Почему сегодня я решила об этом написать? Удивительно, но к этому меня подтолкнул Yandex. 

Хотя история началась с забавного случаю на Инфо-конференции 2011. Люда Колоколова на мои  несвязные вопросы о создании сайтов нашла самый лучший ответ - познакомила меня с Антоном Ельницким, я, как умела, сформулировала свои вопросы, на что Антон, которому еще предстояла выступить в этот день, ответил: "В начале тебе надо вызвать доверие..." Звучало это совсем не технологично :) Понятия "доверие" и даже "юзабилити" были для меня вещами либо не связанными с интернетом в принципе либо странными и непонятными.  Но сильно подстегнуло мое любопытство. Сегодня я уже не падаю в обморок, услышав о "юниках" или конверсии.

На примере того, как яндекс оценивает и ранжирует сайты и как работает seo оптимизация мне открылся новый мир того, что значит доверие сегодня. Посмотрите эту презентацию, возможно она будет полезна для вас, вашей стратегии и тактике продвижения в интернете

Комментариев нет:

Отправить комментарий