пятница, 23 декабря 2011 г.

I"m Donkeу или покупка доменов

 Вообще я очень люблю осликов :) Но в детстве я смотрела много мультиков, где главного героя показывали с головой осла, как только он делал какую-то глупость. 


Хочу рассказать про свою наивность и призвать немного включать мозг, за это всегда воздается. Пару лет назад я покупала в порыве очередной утопичной идеи домен. В итоге ничего стоящего я на него не вывесила, поменялись приоритеты и так далее. Но я знала один сайт для покупки доменов, сайт Руцентра. Сейчас я вновь озадачилась покупкой доменов для нескольких проектов и отправилась на Руцентр, как и раньше заплатила 600 рублей за домен. потом я часто встречала цену на домены ниже, но даже не воспринимала их всерьез. В моей голове автоматически поселилась мысль, что домены продаются только в Руцентре, а другие объявления - это просто уловки. через паузу от знакомого я узнала, что домен RU уже давно можно покупать по цене 89 (!) рублей за год.

Я очень рада, что за урок о том, что мышление часто бывает инертно и лениво, я заплатила всего 511 рублей. Эта ситуация стала для меня очень показательна еще и потому, что я на своем примере увидела, как ведет себя покупатель в интернете, если он доверяет сайту, на котором совершает покупку. Эта тема заслуживает отдельного поста.  А вы покупаете что-то по инерции в интернете? Просто потому ,что здесь покупать привычно и удобно? Поделитесь в комментариях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий