среда, 21 декабря 2011 г.

Удивительно...но про хостинг :)

За последний месяц из человека, который лениво отмечал, что за интернетом будущее, рынок рекламы в сети прирастает быстрее, чем все другие рынки медиа, я превратилась в настоящего маньяка.
 До меня наконец дошло, что участники моих тренингов (уже больше года я регулярно обучаю soft skills сотрудников агентства  Adwach ) неслучайно во время всех брейков и обеда тонут в своих компьютерах и всех других дивайсах с выходом в интернет. И меня окунуло в мир digital, выныривать из которого совсем не хочется. Так что я решила делиться на страницах своего блога своим путем от пользователя google hrome к ...пока не знаю к кому, но к кому-то точно ориентирующемуся в online в целом и в интернет-маркетинге в частности. 






Сегодня поделюсь про хостинг. Я не сильно вникала, что это, мне достаточно того, что я понимаю, что это пространство, в котором можно разместить сайт или несколько сайтов. Есть много параметров, по которым его можно выбрать, важно смотреть на объем хостинга, поддержку php, как работает техническая поддержка и всякую прочую историю. я сама посмотрела кучу видеоуроков на тему хостинга и выбрала timeweb.ru . Ничего не могу сказать на тему "падают сайты или не падают", у меня пока все работает. Но мне ооочень понравилась та фашка, что на этом хостинге можно сразу повесить конструктор сайтов на свой домен. То есть получается, что купив просто хостинг и немного поковырявшись, например, с wordpress или joomla можно быстро сделать свой сайт. Особенно эта тема подойдет тем, кто думает, что сделать сайт - это практически тоже самое, что сотворить чудо :) Даже если Вы никогда не будете делать сайт сами, очень рекомендую попробовать и поиграть с конструкторами. Это дает возможность потом, когда будете заказывать сайт хотя бы иметь представление о том, насколько сложная или простая эта работа.

P.S. а я пока заболела этой темой и теперь хочу сама сделать сайт. хороший, красивый и продающий :) буду делиться результатами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий