четверг, 7 апреля 2011 г.

Бизнес-блоги, читатели и контент

Сразу чувствуется - пришла весна :) ночью не хочется спать, все время захватывают новые потоки, идеи и хочется все успеть. А времени больше не становится :) поэтому, как это обычно бывает, просто оптимизируем время на сон. Даю себе обещание выспаться за 5 часов и чувствовать себя бодро и продолжаю смотреть видео-тренинги и слушать подкасты интересных людей.

И у одного известного интернет-сетевика слышу фразу "Сдвиг на служение аудитории". Тут я понимаю, что сама часто доношу до своих участников тренингов эту мысль, особенно на тренингах по информационным презентациям и наставничеству. И тут же я осознаю свой ЭГОЦЕНТРИЗМ...

Своевременная мысль, не правда ли? вот и мне кажется нелогичным слушать про маркетинг, а делать выводы о глубинном и личном.

Поясню: буквально несколько минут назад до меня дошло, что я пишу свой блог в 99% случаев для себя. На темы, которые мне интересны, в тех терминах, которые мне интересны. Не раскрывая деталей и не вспоминая идею, которая является для меня основой моей работы: я наставник, моя миссия - развивать профессионализм в других людях. Так почему я так охотно делаю это во время тренинга и почти не делаю в своем блоге???

В действительности, мне хочется видеть в своем окружении и среди моих подписчиков вовлеченных людей,  которые готовы реализовать интересные тренинговые идеи, улучшать качество обучения своих компаний и клиентов. Я хочу видеть единомышленников среди читателей своего блога и направлять контент своих постов на этих самых работающих или будущих бизнес-тренеров и консультантов по обучению и развитию :) УРА

Комментариев нет:

Отправить комментарий