суббота, 30 мая 2009 г.

В чем вам нет равных?

Занимаясь информационным бизнесом, мы вовлекаем людей во что-то новое, интересное и приносящее удовольствие. разумеется, если мы сами находим наш бизнес таковым. довольно часто люди не готовы сразу поверить в свои силы и уидеть потенциал в себе и окружающих. тогда задайте им вопрос: "в чем вам нет равных?" я не говорю о масштабах мира или страны :) я говрю о первом, что приходит на ум вам и вашим друзьям: вождение автомобиля, организация праздников, рисование, приготовление пирожков в по фамильному рецепту или 3D-графика. область вашей успешности не имеет ни какого значения. просто напросто это тот ресурс, в котором вы найдете ответы на вопрос: почему я успешен или неуспешен в МЛМ. Успех всегда одинаков. неуспех тоже.

Вот таким философским вступлением мне бы хотелось начать цикл постов о том, в чем нет равных мне :) ЭТО - РАЗВЛЕЧЕНИЯ ! ничто на мой взгляд так не дополняет друг друга, как интенсивная работа и богатый впечатляющими моментами отдых.

Если вдруг, читая этот пост, вы осознали, что было бы неплохо выбраться куда-то и отдохнуть, то представляю для моих соседей по городу жаркие ритмы "Старой Гаваны" :) отличное место для празднования новой квалификации :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий