пятница, 29 мая 2009 г.

Инструменты бизнеса - стратегия победителей




P.S. Когда я узнала о том, что такое сетевой маркетинг я даже не пользовалась интернетом. Для тех, кто начинает сетевой бизнес сегодня это звучит невероятно. Но я бы хотела обратить на это внимание вот почему: даже не имея пребставления, что такое Интренет Эксплоер (!) мне и многим людям удавалось добиваться результата. Но давалось это гораздо большими временными и денежными затратами. в моем доме огромное колличество книг, купленных на первые деньги от сети. видео, масса методических материалов, аудиодисков и тетрадей обзвона. Сейчас это все доступно без проблем !!!! для конференций и презентаций достаточно перейти по ссылке, а для встречь и переговоров с любой точкой мира - загрузить скайп. Кто-то скажет: "да, ты действительно отстала от жизни...." но суть моего послания не в этом. работать стало невероятно проще и быстрее! не молчите об этом :) расскажите друзьям :) в офф-лайне тоже водятся будущие звезды млм :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий