пятница, 22 мая 2009 г.

ПРО 19 мая


в жизни каждого человека есть цифры...это даты, суммы, колличества, время и многое другое. 19 мая уже второй год я могу назвать днем выбора своего призвания. год назад в этот день я стала официально работать в компании Alliance Healthcare бизнес-тренером. этот выбор создал для меня невероятное колличество возможностей в различных сферах жизни, я познакомилась с интереснейшими людьми, побывала во многих городах, куда бы не поехала, если бы не работа в компании. По жизни мы частво встречам людей, которые бывают часто не довольны своей работой, заработной платой, коллективом, тем, как работает столовая :))) я была довольна всем, от и до :))) кроме осознания того, что многие решения от меня не зависят и того, что с окончанием работы окончатся все ее преимущесвтва. А так хотелось быть в команде приятных людей, путешествовать обучать и иметь возможность сохранять это за дверями офиса.
в этом году 19 мая - день, в который решение было найдено...или вернее материализовалось в конкетной деятельности. в конкретных людях. в любимой индустрии

1 комментарий:

  1. Здорово!
    прямо волшебство какое-то.
    В Alliance Healthcare я познакомилась с тобой и это прекрасно:)

    ОтветитьУдалить