среда, 10 июля 2013 г.

Провокации в тренингах и как о них предупредить

Иногда сталкиваюсь с тем, что когда-то удачно сформированная культура обучения и развития в компании деградирует в отношение "самое интересное в тренинге - что будут давать на кофе-брейке". Но программы, которые предполагают трансформацию установок и убеждений, должны содержать "вызовы" - что-то непривычное. помогающее выйти за рамки стереотипов. Чтобы не слишком шокировать присутствующих, тренинговые компании креативно подходят к подготовке участников. Вот один из примеров:


Стандартные ожидания
Реальность тренинга
  • ·         Приятное, интересное времяпровождение;

  • ·         Некомфортное, изнурительное времяпровождение, более 12 часов в день;

  • ·         Маленькая, хорошо подобранная группа, 9-12 человек;

  • ·         Большая группа, от 50 до 100 и более человек;

  • ·         Качественный ненавязчивый сервис;

  • ·         Почти полное отсутствие сервиса мало перерывов;

  • ·         Комфортная, деликатно разжеванная подача информации;

  • ·         Сумбурная, часто шокирующая подача информации;

  • ·         Обаятельный и умный тренер;

  • ·         Тренер тупой, хамоватый фашист

  • ·         Со вкусом обставленные кофепаузы;

  • ·         Ничего кроме воды;

  • ·         Великолепный раздаточный материал ….

  • ·         Отсутствие раздаточного материала ….

Комментариев нет:

Отправить комментарий