понедельник, 28 ноября 2011 г.

Алиса в зазеркалье

Чем больше осознаешь себя, тем интереснее снова и снова погружаться в эту историю. И пусть мои коллеги психологи не раз разложили по полочкам Льюиса Кэрролла, я продолжаю наслаждаться: перечитываю фрагменты, использую метафоры в тренинге, а иногда посматриваю мультики:)

Сегодня я вспомнила эту историю неслучайно. За последние несколько дней (а может быть и месяцев) я не раз проваливалась в кроличью нору, попадала а зазеркалье и следовала за белым кроликом: постоянная работа над собой в коучинге, развитие собственного бизнеса, взятие большей ответственности за все, что происходит со мной. Оглядываюсь и понимаю: есть чему порадоваться. Смотрю вперед и радуюсь: как сколько еще вершин для меня - настоящий вызов. Вызов, который дает драйв.

Сейчас для меня тот самый момент, когда я знаю точно, что я буду делать, чтобы расти. У меня в руках пузырек с надписью "Выпей, чтобы расти". И, похоже, я из него уже отхлебнула:)

А что происходит у Вас в жизни? Расскажите, куда привело Ваше путешествие в зазеркалье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий