пятница, 23 сентября 2011 г.

План, который делает тебя свободным

Когда мне было лет 16 у меня было крайне усеченное представление о свободе. Звучало оно примерно так: иметь много денег и много свободного времени, чтобы заниматься тем, что нравится. Вроде неплохо, но частей смысла в нем не хватает. Например, таких как "быть" и "делать". Кажется понятно, что значит "заниматься тем, что нравится".  Но мне реально это только казалось. Большое счастье в моей жизни было в том, что я все пробовала на практике, узнавала изнутри как там, в той картинке, где нравится.

Всего несколько лет (а не десятилетий) практических поисков  ушло на то, что заиметь в голове мысль, что прежде чем все пробовать, видение будущего можно смоделировать, исследовать и принять решение сразу, прояснив возможности и слабые стороны вероятного пути. Можно пропустить картину через свои истинные ценности и даже соединиться с конечным результатом, чтобы посмотреть "ну и как оно там?" Вдохновляет? Драйвит? Страшно такое проср....ь? - у каждого есть своя система, которая даст сигнал "ИДИ И СДЕЛАЙ!" Но самое интересное то, что такая работа дает в большей степени ни разовое вдохновение "было, было и прошло", а состояние спокойной внутренней тишины и уверенности "я иду и просто это делаю, потому что это естественно для меня".

Комментариев нет:

Отправить комментарий