Почти после каждого тренинга во время обратной связи кто-то из участников говорит о том, что если бы в школе так учили, то никто бы не прогуливал и по сути не надо было бы специально учить что-то, все запоминается само собой.
Я решила заглянуть в этом направлении подробнее и пофантазировать на тему: что было бы,если наша система обучения и воспитания детей была близка к системе обучения и развития персонала?
Осознанные родители - это на общем фоне больше все таки исключение, чем правило. И в реальности на многих тренингах по коммуникации и управлению мы учимся тому, чем могли бы обладать с младшего и среднего школьного возраста.
И, например, тот первоначальный стресс, который испытывает сотрудник в момент развивающей беседы с руководителем, можно было бы оставить в прошлом, ведь уже с детства этот человек был бы способен к самоанализу и осознавал бы ценность этого диалога.
Вероятно, мы бы вышли на новый уровень задач и решений, обладаю такой осмысленностью.
Или можно представить себе, сколько знаний и эмоций уносили бы с уроков истории школьники, если бы для проверки домашнего задания была ролевая игра учеников, а наблюдатели должны были дать обратную связь - что было в контексте этого события, а в чем надо было быть более точными.
А это только пара инструментов, которые стали нормой в развитие персонала :)
Я очень рассчитываю на то, что этот пост прочитает тот, кто готов к реализации подобных идей. Буду рада вашим комментариям
Комментариев нет:
Отправить комментарий