пятница, 5 февраля 2010 г.

Дистанционное обучение. самые простые решения

"Ах как бы сделать так, чтобы все наши новые сотрудники, даже в самых отдаленные филиалах и представительствах были обучены, при том, что у наших управленцев катастрофически не хватает времени на то, чтобы самим обучиться наставничеству, а в учебном центре один или два тренера, которые и так разрываются между теми регионами, в которых потребность в обучении бьет по глазам, а непростая ситуация по планам продаж просто не позволяет принять на работу опытный персонал..."

в 9 из 10 компаниях эта мысль перетекала из головы директора по продажам в голову директора по персоналу и обратно после того, как ситуация на рынке заставила следить за расходами и оптимизировать их. Для части компаний такая оптимизация через сокращение расходов на развитие персонала не оправдала себя. И не оправдала в основном потому, что не хватило гибкости и заинтересованности в поиске решений. Но намного радостнее видеть, что компании стали охотно принимать новые решения и получили результат для бизнеса.

Одно из таких решений - введение технологии дистанционного обучения.

Перед тем как бросаться с омут с провайдерами дистанционного обучения с головой, определите те проблемные области, которые важно решить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий