среда, 23 сентября 2009 г.

ИМИДЖ-ПРОБЛЕМА

И снова здравствуйте...:) 


Не могу удержаться от того, чтобы не привести цитату, увиденную у коллеги по цеху на эту тему: "с появлением гугла с каждым днём всё труднее и труднее найти лоха, даже на просторах нашей необъятной родины". Но не перевелись еще...
Если вы хоть чуточку понимаете, что такое сетевой маркетинг, то тема ясна, я про запороченную и запорченную репутацию любимой индустрии... причины очевидны - слишком уж привлекательно пирамидальное построение для разных нечистоплотных ребят. Поэтому для тех, кто до сих пор в танке, освежу в памяти отличительные черты финансовых пирамид:



Признаки инвестиционной финансовой пирамиды:

1. Высокие заявленные процентные ставки (Более 20% годовых. По закону РФ запрещено гарантировать высокие проценты).

2. Оформление "вклада/инвестиции" по договору займа или с переводом на счёт физического лица.

3. Договор оформляется с нарушениями (например Вам предлагается отправить деньги, а уже после этого Вам пришлют договор или не пришлют)

4. Не имеется соответствующих лицензий, дающих право вести деятельность на территории РФ или других стран

5. Используются брэнды других компаний, как "нашими партнерами являются". Как правило, это настоящие компании, работающие на рынке длительное время и заслужившие себе хорошую репутацию.
Это "партнерство" легко проверить, просто позвоните в указанную компанию (телефоны горячей линии всегда есть на официальных сайтах компаний) и уточните, сотрудничают ли они с той или иной компанией.

6. Матричность (Матрица). Обязательное привлечение определенного числа новых вкладчиков. Компания выплатит Вам комиссионные, только, если Вами будет создана сеть партнёров, например, из 2-3 и более человек, то есть произойдет заполнение определенной матрицы/структуры и т. п.

7. Очень высокий вступительный взнос.

8. Очень высокое вознаграждение за привлечение нового участника (10 и более %), то есть не в виде комиссионых с реального товара, а со вступительного взноса нового клиента. Пример: Вы нашли человека, который вложил 1000$, Вам выплатят 100$, если таковое условие в компании есть, это однозначно финансовая пирамида, где средства на выплату процентов берутся из тех денег, которые были внесены новыми вкладчиками.

9. Утаивание местонахождения головного офиса, имен руководителей, подписка о неразглашении и т. п. нарушающие российское законодательство действия. Если Вам не хотят по телефону рассказать о сути инвестиционной программы, а упорно приглашают в офис для дальнейшей обработки, знайте, Вы имеете дело с лохотронщиками.


Признаки товарной финансовой пирамиды:

1. Очень высокий вступительный взнос и обязательная закупка неликвидного (непродаваемого) товара. Часто по завышенной стоимости.

2. Отсутствие механизма обгона активно работающим дистрибьютером своего спонсора (нижестоящие не могут зарабатывать больше, чем вышестоящие). Встречается редко, в современных финансовых пирамидах уже и это решено.

3. Явное несоответствие "дистрибьютерская цена" (одна мальнькая брошурка может стоить 200-300 рублей, что очень не типично для легальных mlm компаний, реализующих товары по каталогам.

4. Если товар не продается вне сети. В финансовых пирамидах товар - лишь придаток для желающих вступить в игру. То есть сам товар мало кого интересует, главное - создание сети желающих "навариться" "предпринимателей". Очень часто на презентациях финансовых пирамид говорится о том, что главный продукт в компании это БИЗНЕС, знайте, это 100% финансовая пирамида. Во всех MLM компаниях розничные продажи являются обязательными, т.к. непродвижение товара – это уже не маркетинг, а самая настоящая финансовая пирамида.

5. Матричность (Матрица). Обязательное привлечение определенного числа новых вкладчиков. Компания выплатит Вам комиссионные, только, если Вами будет создана сеть партнёров, например, из 2-3 и более человек, то есть произойдет заполнение определенной матрицы/структуры и т. п.

6. Поощрение и мотивация на покупку несколько "бизнес-мест" (аккаунтов, расчетных мест, контрактов и т.д.)

7. Утаивание местонахождения головного офиса, имен руководителей, подписка о неразглашении и т. п. нарушающие российское законодательство действия. Если Вам не хотят по телефону рассказать о сути инвестиционной программы, а упорно приглашают в офис для дальнейшей обработки, знайте, Вы имеете дело с лохотронщиками.

8. Программное построение сети с обещанием так называемого "перелива" (это когда работать не надо, а вышестоящие дистрибьюторы якобы подпишут Вам людей и создадут Вам организацию).

9. Используются брэнды других компаний, как "нашими партнерами являются". Как правило, это настоящие компании, работающие на рынке длительное время и заслужившие себе хорошую репутацию.
Это "партнерство" легко проверить, просто позвоните в указанную компанию (телефоны горячей линии всегда есть на официальных сайтах компаний) и уточните, сотрудничают ли они с той или иной компанией.

10. Очень высокое вознаграждение за привлечение нового участника (10 и более %), то есть не в виде комиссионых с реального товара, а со вступительного взноса нового клиента. Пример: Вы нашли человека, который вложил 1000$, Вам выплатят 100$, если таковое условие в компании есть, это однозначно финансовая пирамида, где средства на выплату процентов берутся из тех денег, которые были внесены новыми вкладчиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий