пятница, 26 июня 2009 г.

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

Живя в мегаполисе, каждый из нас проводит огромное количество времени в дороге. И если не разгадывать кроссворды и дочитывать книги быстрее, чем заканчивается время в пути, то иногда появляется желания записать те мысли, которые есть в голове. Не думаю, что размышления о том, стоило ли покупать ту самую розовую сумочку, будут интересны. Так что иногда я буду выкладывать мысли о нашем бизнесе, заставшие меня в дороге.


"Ты умная и не по годам развитая, спасибо за тебя твоим родителям" - так могут звучать искренние комплименты или неловкое заискивание, но всегда почти на автомате мне хочется добавить: "и сетевому маркетингу". Для стороннего человека это удивительно, но опытного сетевика не удивит мой ответ. И то и время и деньги, которые были вложены в себя и в этот бизнес я готова приумножить в десятки раз, чтобы быть той, какой я являюсь сейчас. Возможно, есть пути, идя по которым, ты окажешься в точке, где БЫТЬ означает больше чем ИМЕТЬ. Это будут не просто слова, произнесенные кем-то другим или то, что произносишь ты сам, но не испытывая эмоций. Это будет частью тебя. Есть разные пути. Мой - сетевой маркетинг.

Мы часто слышим о том, что в сетевом маркетинге не надо думать. При этом совершенно очевидно, что мы занимаемся бизнесом, и призыв "не думать" в бизнесе звучит как минимум нелепо, а в целом даже опасно. И сказать, что успешные люди в МЛМ не думают, значит покривить душой. А может быть ум - это такой же инструмент, как, например, телефон? Когда есть необходимость позвонить, мы пользуемся им, когда этой необходимости нет - не пользуемся. Мы можем использовать свой ум, чтобы понять основные бизнес-процессы и технологии ведения бизнеса. Когда мы это знаем и погружаемся в процесс, уже нет необходимости использовать ум, здесь скорее важно состояние не-ума, ощущение потока действия, анализа на уровне «эффективно-неэффективно, использовать дальше свои рабочие приемы или необходимо дополнительное обучение технологии».

Комментариев нет:

Отправить комментарий