суббота, 21 апреля 2012 г.

О трейд-маркетинге и сетевом маркетинге

Последняя неделя отличилась разработкой проектов для компаний сетевого маркетинга. Кто-то  из предпринимателей впервые решает использовать данный способ продаж, кто-то уже имеет серьезные обороты и ориентирован на мощное развитие. Так что я с радостью погрузилась в свой прошлый опыт и анализ лучших практик в млм-бизнесе (для тех, кто в танке, поясню: я не являюсь активным дистрибьютером, я оказываю консалтинговые услуги для развития млм-компаний). Но почему тогда тема моего поста о трейд-маркетинге?

Мне просто вдруг пришло озарение, что сетевой маркетинг - это трейд-маркетинг в самой высокой концентрации !!!

Коротко напомню, что такое трейд-маркетинг.


 "Трейд-маркетинг — это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена (вертикали сотрудников продаж в компаниях дистрибуторах и в розничных точках)"

Грубо говоря, это система мотивации деньгами и иными материальными и нематериальными благами всех тех, кто принимает активное участие в продвижение продукта от производителя к дистрибьютеру. и эти сотрудники не являются сотрудниками производителя и напрямую им не управляются.  К чему я это все? Да просто к тому, что чувствую я ждет нас вскоре эра прямых продаж и рекомендаций :) а если серьезно, мой основной вывод в том, что тем, кто продвигает товары и услуги традиционным способом вскоре понадобиться нарастить компетенции в области сетевого маркетинга и рынок продаж сильно изменится. Доказательство тому - система двушаговых продаж, о которой я тоже как-нибудь напишу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий