вторник, 27 марта 2012 г.

А Вам нравиться быть дома?

Я благодарна жизни за то, что мне посчастливилось родиться именно в то время и в том месте, где и когда я могу выбирать чем и как мне заниматься, как получать удовольствие и доход от собственной деятельности.

К чему я это? наверно к тому, что с каждым днем я все ближе продвигаюсь к своей идеальной картине карьеры. Для меня (как и для многих) вопрос удовлетворенностью от работы и достатка решался раньше с перекосом то в одну, то в другую сторону. Или я вела очень много тренингов, получала деньги,  которые хочу, и в остальное время просто спала, либо тренингов я вела меньше, но и ожидания приходилось умерять.

Наконец, я нашла именно тот баланс между карьерой, деньгами и остальной жизнью, что вдохновилась сделать рассылку.  Сидя дома, хочу поделиться информацией о том, как добиваться результата и оставаться...женщиной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий